Согласно статье 9 Закона Украины «Про защиту прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, и происходит при условии, если:
- товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранены расчетные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Если Вами получен бракованный товар, который является заводским дефектом (а не произошёл
по виде службы доставки), то выполните следующие действия:
- сфотографируйте товар;
- напишите претензию в произвольном виде, указав код и количество товара, и отправьте её по
адресу: info@sport-non-stop.com.ua;
- ожидайте ответа менеджера.
Если Вами выявлена пересортица, то:
- проверьте количество полученных мест в службе доставки и наличие фирменного скотча SNS;
- сфотографируйте упаковку и маркировку товара;
- напишите претензию в произвольном виде, указав код и количество товара, и отправьте её по
адресу: info@sport-non-stop.com.ua;
- ожидайте ответа менеджера.